«ALTER LIFE»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «ALTER LIFE» » SlipKNoT » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

ну суда я буду  интервы 3акидывать вы ж не против?

                          Интервью у Кори Тейлора май, Финляндия.
Slipknot, без сомнения, один из самых известных сегодня метал-бэндов. Их альбомы расходятся огромными тиражами, они собирают стадионы, у них сотни тысяч фанов, и в современном металле с ними нельзя не считаться. Помимо Slipknot, фронтмен Кори Тейлор и гитарист Джим Рут также играют в Stone Sour, зажигательном, грязноватом, опьяняющем, что сейчас находится на вершине своей популярности. Имхотеп ( Калле Аальто, автор интервью) подловил Кори, чтобы поболтать о Slipknot и, конечно же, Stone Sour.

-Кори, этот тур по Европе - твой первый настоящий европейский тур. Как тебе у нас, понравилось?

-Знаешь, мне всегда так хреново после перелётов. Ну, просто прилетели из Штатов, и всё тут... Вообще, неплохо быть в турне - особенно побывать там, куда до этого не мог приехать из-за нехватки времени.

-Ты где-то волосы забыл...

-Я так устал от своих длинных волос, и подумал: мля, хватит, не надо цепляться за эту хрень, пора их убрать.

-Перемены всегда, как острая приправа, меняют вкус жизни, так или нет?

-Ну, в общем, да, всегда приятно встряхнуться, если ты застрял в куче какого-нибудь хлама, и ты весь такой заторможенный... это жопа.

-Твоё участие в Slipknot уже легенда, но и с Stone Sour ты тоже добился небывалого успеха.

-Stone Sour были на плаву уже тогда, когда известностью Slipknot ещё и не пахло. Я помог организовать группу в 1992м, и покинул Stone Sour, чтобы присоединиться к Slipknot, но Stone Sour старше Slipknot на четыре года. И даже, когда я был в Slipknot, мы собирались, чтобы делать записи. И, когда в 2001м Slipknot покорил все вершины, настало время вернуться к Stone Sour, так как там я мог заниматься тем, чем больше всего хотел. Странно это - вернуться в тот бэнд, что ты оставил. Такая большая разница... Это свобода в музыке, а не застревание в рамках какого-то стиля, и тому подобное.

-Ты удивился, когда Stone Sour достигли такого успеха?

-Да, для нас это стало неожиданностью, мы ждали реакции вроде той, что была с дебютным альбомом. Как артист, ты всегда боишься ждать слишком многого, но тебе же этого хочется, хоть ты и боишься. И когда альбом получил такие отклики, мы думали: "Ну ни хуя ж себе, это очень круто!" но потом популярность всё росла, и росла, и мы подумали "Ну и ладно". Это придало нам сил, ведь мы всегда заморачивались на первом альбоме, думали, что он мог бы быть намного лучше записан. Мы столького не сделали, и это всегда было, как заноза в заднице. И поэтому мы гордимся тем, что сделали сейчас, тем, сколько мы работали, чтобы достичь этого. Мы не давали себе спуску, не хотели отступиться от цели. Если что-то не получается, знайте, что есть такая херня - удача любит смелых.

-Хватает ли тебе времени на оба бэнда?

-Всё дело в твоих приоритетах. Если ты разумно к ним относишься, у тебя на всё хватит времени. Сейчас мой приоритет Stone Sour. Мы уже почти год как в турне, и продолжим его до октября. Мы ещё многое хотим успеть, ведь в прошлый раз мы выступали в турах всего девять месяцев. Мы дважды играли в Европе и Америке, и многого ещё не сделали. Мы ещё побываем там, где не были, и закончим всё, что хотели сделать, и плевать на последствия. Я сказал об этом ребятам из Slipknot ещё до того, как мы начали турне. У меня есть поддержка в Slipknot, это здорово, и наоборот - парни в Stone Sour знают, что Slipknot тоже мой приоритет. У меня есть время для того и другого, и я решаю, что хочу делать, а что - нет.

-А если бы тебе пришлось выбирать?

-Нет. Если бы даже меня и заставили, я бы покинул оба бэнда. Или был бы сам по себе. Я так выбрал, играть в двух ансамблях и выбирать из них - всё равно, что выбирать любимого ребёнка, это невозможно. И нечестно. Музыка всегда будет частью моей жизни, несмотря ни на что. Неважно, играю ли я в уголке бар а на акустике, или перед зрителями в Финляндии, я всегда буду стараться делать всё так хорошо, как только могу. Никто меня не заставит сделать чтот-то, и до конца своих дней я буду в музыке - неважно, с кем. Неважно, с кем, но я буду писать музыку. Вот и всё.

-Ты сочиняешь больше музыки в Stone Sour, нежели в Slipknot.

-Да, да, и ещё раз да. В Slipknot уже до моего прихода сформировалось "музыкальное ядро", а я добавил лирику и пару риффов там и тут, ну и с парой припевов тоже помог, это касательно музыки. В Stone Sour же я могу показать ,на что способен в плане написания музыки. Я написал Through Glass, Zzyx Rd, и почти всю Made Of Scars, вот где я смог блеснуть как композитор, как автор. Для меня это важно. В Slipknot я знал, что все настолько одарённые, что и речи не могло быть о состязании, но в этой группе всё по-другому, каждый пишет своё, затем приносит, чтобы всем показать, что получилось, вот так. В Stone Sour я чувствую большее единение с группой.

-Я думаю, что Through Glass тебе особенно удалась. Это обалденная песня.

-Through Glass - это песня из трёх аккордов. Но людям важно не количество аккордов, а то, как их играют, всё дело в динамике, в словах, это как возвращение к простейшему способу сочинения - когда ты можешь написать хорошую песню, не особо разбираясь в музыкальной грамоте. И многие люди про это забывают.

-Мне нравится то, как звучит альбом.

-Там много концептуального. Здорово то, что всё соразмерно. Тяжеляк мирно соседствует с медленными песнями, и если даже песни очень разные, можно почувствовать стиль ансамбля в каждой.

-Тебя раздражает то, что Slipknot всегда упоминают в связи со Stone Sour?

-Да, было дело, честно говоря, но это я виноват. Я делал эту группу тем, чем она стала, и винить можно только меня.
Мне кажется, это похоже на синдром супер героя, когда человек волнуется насчёт своего второго "я". Но я так не могу, и сначала меня это угнетало, но затем я заметил, что когда я в Slipknot, мне задают кучу вопросов о Stone Sour, и если посмотреть на это так, как это делаю я, это что-то вроде симбиоза. Одно без другого для меня невозможно.

-Как если бы ты был женат на двойняшках?

-Ох ,если бы... если бы я был женат на двойняшках... это было бы интересно!

-Вот Кен Уол из сериала "Wise Guy" женат на двойняшках Барби.

-Грязный *блан. (смеётся)

-Что вообще для тебя музыка?

-Музыка для меня... это так много всего. Когда хреновый день, с её помощью можно проветриться, когда хороший - можно с её помощью пообщаться, а во все другие дни это - наслаждение. Для меня важно не забывать ,каково это - быть поклонником музыки. Это очень важно. Многие из тех, кто этим занимается, достигают успеха, и забывают, почему они полюбили музыку. Они становятся непохожими на себя, эгоистичными, а для меня всегда на первом месте была музыка. Слава проходит, деньги - очень, очень и очень непостоянная штука, девки - да это просто х*йня, и только музыка живёт долго, о ней я никогда не забывал. Всегда думал о будущем, а не о чём-то мимолётном. Я хочу оставить после себя то, о чём люди будут помнить. Сегодня есть столько групп-однодневок, это такое говно, немногие хотят сделать что-то выдающееся, недостаёт тех, кто сделал бы что-то необычное, и это меня тревожит. Музыка для меня как толчок, и в старости я буду помнить, что музыка спасла мне жизнь, что музыка же превратила её в хаос, мне и выспаться-то толком нельзя, но куда уж там. Музыка течёт и изменяется, это - много тех частей, что стали единым целым.

-Возвращаясь к группе: все песни подписаны именем группы, а не их авторов, как это делают многие группы.

-Да, так было раньше, особенно у Битлов, где песни подписаны МакКартни/Леннон, или Харрисон/МакКартни, но для меня важнее то, что может сделать с песней вся группа целиком. Для меня демо никогда не будет звучать так же, как записанная песня. Демо - это попытка нащупать идею, с неё работа над песней только начинается, и над песней работает вся группа, и тогда песня оживает и становится тем, чем должна быть. В случае с Through Glass я чётко представлял, как должна будет звучать песня, и даже несмотря на то, что я не подталкивал ребят к этому, финальная версия звучит именно так, как я и представлял себе. Это нечто особенное, ведь даже если я сам написал песню - моя группа мне помогла её сделать такой, какая она есть. Это сделано силами всей группы.

-Спасибо тебе. Что-нибудь ещё скажешь напоследок?

-Тебе спасибо. А ещё хочу сказать, что мы искренне благодарны всем за их поддержку.

И пара слов от Роя Майорги, парня, что сидит за ударными в Stone Sour.

-Рой, как проходит ваше турне?

-Всё отлично, мне нравится играть в Европе. Люди тут всегда дружелюбны, и чувствуется обратная связь.

-Ваш альбом стал прорывом, и так высоко поднялся в чартах разных стран. Это стало неожиданностью?

-Вообще-то не совсем. Мы много работали, я давно был знаком с парнями, и был поклонником группы. Когда ты что-то хорошо делаешь, за этим неизменно следует успех. Мы благодарим тех, кто не поленился встать с дивана, пойти и купить наш альбом.

-Что будете делать дальше?

-Играть на концертах в турне так долго, как сможем, ну а потом, наверное, сделаем перерыв.

-Есть какие-то советы насчёт того, как выжить, будучи в турне столько дней?

-Нужно быть открытым, нужно этим наслаждаться. Всегда случается что-то неприятное, но и что-то приятное тоже есть,
и вообще надо получать удовольствие от всего, если сможешь. Больше никаких секретов, извини.

-Есть музыка, которая тебе в последнее время просто башню срывает?

-Вот только услышал финский бэнд Kinetik Control, просто класс. Надо бы побольше о них узнать.

-Ну и словечко для фанов на прощание?

-Ребята, я вас люблю, берегите себя!

Отредактировано GR0M (2007-06-30 07:51:33)

0

2

кори  супер    - он лучший вокалист

0

3

прикольно!!

0

4

:thank_you: молодцы парни: на 2 фронта успевают

0

5

Slipknot - Интервью электронному журналу "Drug Me Down"

Дес Мойнес", штат "Айова" не походит на место, которое было бы следующим шагом в развитии тяжелого металла, но это именно так. Slipknot, сердце и душа Деса Мойнеса - жестокая тяжелая группа. Увеличив от шести до девяти членов команды за последние три года, Slipknot представляет собой картину безумия, которое никогда не выявлялось ранее в металлическом сообществе. Смешивание интенсивных ритмов, ударов взрыва, царапанья - стало обычным родом занятия для этой банды. Они смешивают каждый элемент, делая его тяжелым, и они делают это очень качественно, причем нельзя провести параллель ни с одной другой такой группой, настолько все это ново и непохоже на то, что мы слышали раньше.

Их короткая история имеет много завихрений и поворотов, и это вело их вниз по дорожке к порогу металлического гуру Росса Робинсона - продюсера групп KoRn, Sepultura, Limp Bizkit. С его помощью команда записывает свой дебютный альбом с одноименным названием "Slipknot". Его присутствие будет известно очень скоро, и интервью, которое следует, сообщит Вам почему.

Shawn: В 1995 году мы начинали в шестером. Мы играли только в Штате Айова, и наша философия всегда была такой: мы хотели делать кое-что действительно новое, отличное от всего другого. Уже несколько лет назад не предполагалось дальнейшее развитие металла, а hardcore вообще умер, так что мы решили быть последовательными своим идеям. Мы все играли в разных группах, но торча от того что что мы делали небыло. И тогда мы сформировали Slipknot, и мы играли это в "Reggae" баре. Это было в ужасной части города, и бар после нашего выступления разносили в хлам. Владелец бара мог бы запретить наши выступления, но прибыль превосходила все убытки. И это только начало, здесь, в Дес Мойнесе.
Corey: Нас часто называли сосунками, и публика была очень прохладной по отношению к нам, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но мы все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены мы говорили: Да подавитесь суки…, Да валите куда подальше… и постепенно таким напором мы протоптали себе дорогу.
Shawn: Мы выпускали демо-альбом, он назывался: "Mate. Feed. Kill. Repeat." Это был демонстрационный пример с восьмью песнями. Это было супер мощно, и это было действительно что-то новое, непохожее на все остальное. С этого момента мы стали размышлять: кем мы будим, и что делать дальше. Вещи определенно изменились теперь… Мы теперь стали специально приглашенными гостями на всевозможных фестивалях.
Corey: Но до этого мы "рвали задницы" в течение двух лет.
Shawn: Мы проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию Slipknot-а. Когда музыка и все остальное было готово: прекратились все посещения к нам на репетиции, мы даже своим девушкам запретили на них приходить.
Corey: Девушки на репетициях… да… это клево!
Shawn: Теперь это часть нашей философии. Никто не должен знать, что происходит внутри группы, наверное, поэтому со сцены во время выступления от нас тянет тайной. Единственный кто был на одной из наших репетиций - Ross Robinson. Причем он прибыл специально, чтобы посмотреть на нас и это было всего лишь один раз.
Corey: Мы - одна из тех немногих команд, кто не пытается угодить аудитории. Это конечно прикольно, но это, как ни странно - наоборот притягивает людей, а не отталкивает. Как только вы начнете подлаживаться под аудиторию, вы станете обыкновенной продажной шлюхой. Вы потеряете вашу индивидуальность, ваш творческий потенциал, и вашу нишу в там, где вы уже находились. Короче говоря, от того, что было, останется только одно дерьмо!
Shawn: Действительно, когда вы видите Slipknot на сцене, вы видите девять полных ублюдков, хотя мы в принципе добрые "мальчики". Маски - это наша вторая жизнь, вторая жизнь тех нас, кто находится на сцене. Это символ нашего второго я.

0

6

        Интервью с Клоуном (№6) Subliminal Verses Tour (2005)


- Как проходит тур?
-Все здорово. Это был очень значимый тур. Произошло множество событий, которые изменили нас духовно и физически, но в любом случае мы отлично провели время. Этот тур был очень успешным, у нас появилось много отличных друзей..это также был очень длительный тур, мы провели в разъездах почти целый год, поэтому теперь мы наконец-то готовы закончить с ним.

- В марте вы были вынуждены покинуть тур из-за болезни жены. Как она сейчас?
-Ей намного лучше. У неё была болезнь крона и вероятно что-то ещё. Мне не очень приятно говорить об этом, только с ней мы вправе это обсуждать. Это действительно ужасная болезнь, она может вызывать множество различных осложнений, но мы продолжаем бороться день за днём. Я здесь, потому что она очень заботлива и чувствует себя лучше..я также стараюсь делать всё что могу для детей и при этом не забывать про группу, но я пропустил 5 концертов - первые концерты, пропущенные мной. Я уверен, что поступаю правильно, ведь я семейный человек и одновременно профессиональный музыкант. Во всём происходящем со мной сейчас есть что-то судьбоносное, но в любом случае я стараюсь делать всё что могу для жены.

- Мы можем вырезать эту часть если хотите?
- Нет всё в порядке. Это здорово, что люди спрашивают о моей жене. Я женат уже 12 лет и хочу, чтобы все поняли, что можно находиться в таком кругу как я и одновременно быть женатым; иметь детей и вместе с этим ездить по миру в концертных турах и каждый раз возвращаться домой без всяких проблем к жене и детям. Всё это реально и совсем нетрудно, и я не нуждаюсь в награде за это. Весь я проявляюсь в этом, поэтому я хочу, чтобы все знали, когда люди спрашивают о моей жене, я принимаю это как внимание и заботу с их стороны, и хорошо бы, если в Рок'н'ролле везде встречались такие отношения.

- Вам также пришлось отменить пару концертов на прошлой неделе из-за болезни Кори. Что произошло и как он себя теперь чувствует?
- Кори - экстремальный вокалист. У него очень агрессивный стиль. Я утверждаю это, потому что его вокал может быть как нестройным, так и мелодичным, и ему приходится балансировать между различными стилями за считанные секунды. Мне кажется у него самая сложная роль в группе, так как он использует свой живой музыкальный инструмент, то есть голос. Мы росли как группа, играющая 40..затем 60 минут, а теперь мы можем играть концерты длительностью около 100 минут. Это был огромный прыжок, который мы совершили без всякой подготовки, практики, мы захотели и сделали это. Последний тур пролетел так быстро, будто за 2 месяца и мы отменили всего два концерта.
Многие не думают о том, что если ты путешествуешь как мы, и пожимаешь руку фанату, который только что вытер ей сопли, ты вполне реально можешь подхватить какую-нибудь болезнь. Особенно тяжело противостоять недугам, когда вокруг тебя толпа фанатов, вот и случилось так, что Кори заболел. Отменять концерты - это всегда неприятно. Для меня главная неприятность в том, что я не могу заниматься моей общественной и творческой работой. Творческой, потому что я делюсь своим творчеством с фанами. Общественной, потому что мы помогаем фанам преуспевать на работе, успешно учиться в школе, строить отношения, они приходят на наши выступления, чтобы наполниться эмоциями через музыку, через искусство.
Мы знаем, что фаны нуждаются в нас и стараемся не отменять концерты, но если это и происходит, то мы всегда стараемся компенсировать то что должны были сделать, поэтому мы всегда делаем что-нибудь особенное для тех городов, где наши шоу приходится отменять. Часто это бывает дополнительная песня, чтобы показать людям как мы сожалеем о том что случилось, но как бы то ни было - это Рок-н-Ролл, здесь случается всё. Он вокалист. Я бы не хотел оказаться на его месте. Слишком тяжело и слишком большая ответственность лежит на нём.

- Что произошло между вами и Devil Driver, Trivium и The Dillinger Escape Plan и почему они отказались от продолжения тура?
- Мы не заставляем никого идти против своей воли, что на самом деле тяжело в нашем деле, ведь если дашь слабину, то всемогущая индустрия съест тебя с потрохами. Наши шоу тщательно продумываются с самого момента их организации. С самого начала дня зрителей разогревают местные команды, затем выходят рабочие и устанавливают всякиую мелочь, а после них наконец моя группа. Мы всегда хотели выставлять по 4 группы на шоу. Обычно мы в роли хэдлайнера, Lamb of God как вице-хэдлайнер, и в поддержке - Shadows Fall, но надо давать шанс и другим группам: Devil Driver, Trivium и Dillinger, это отличные команды. Это группы нам нравятся, мы хотим им помочь и поддержать, хотя пробиться сейчас им будет очень сложно. Когда ты выставляешь 4 группы, одна начинает прогрессировать раньше, и остальным приходится работать напряжённей, люди просто "перегорают" и в конце концов им приходится уходить, чтобы не топтаться на одном месте вечно.
Очень часто когда ты платишь большие деньги, чтобы устроить шоу подобное нашему, деньги просто уходят вникуда. Когда мы сделали перерыв в туре нас начали критиковать и пришлось избавиться от тех, кто вёл себя несносней всего. Многие тогда говорили, что всё это от недостатка времени, но я наблюдал за фанами на Оззфесте. Они появлялись в 8 утра, лезли на заграждения и ждали пока мы появимся 10 часов спустя, поэтому 4 группы ещё не так много. Во всём виноваты деньги, именно к таким вещам я испытываю наибольшее отврвщение и ненависть.
Хорошо то, что мы поняли это, сформулировали для себя и в следующий раз уже не будет никаких ошибок. Ты познаёшь это в процессе осмысления того, что сделано неверно и того, что ещё не сделано. Мне кажется молодым группам становится сложней и сложней заявить о себе в Рок-н-Ролле, всё из-за их смехотворных представлений о том как всё должно быть по настоящему.
Это Рок-н-Ролл, здесь люди танцуют, пьют пиво, хорошо проводят время и воодушевлённые идут домой и любят друг друга, в этом и заключается творческое времяпровождение. Не так давно я делал то же самое. Я не могу просто выкинуть группу из тура, потому что эти молодые группы находятся в самом начале пути, они самые голодные до успехов и им есть что доказать себе и окружающим. Их попытки самоутверждения направлены в первую очередь на то, чтобы приобрести свою аудиторию.

-Альбом "Subliminal Verses" вышел 25 мая прошлого года, второй диск Special Edition 12 апреля, почему же тура в поддержку альбома пришлось ждать целый год?
-Главная причина в том, что мы ездили в Австралию на Big Day Out. У них лето в то время, когда у нас зима. Мы только что вернулись оттуда, до этого мы там не были 5 лет. Кто-то из Roadrunner Австралия предложил сделать что-нибудь особенное для местных фанатов, потому что мы не видели их 5 лет, и в следующий раз увидим не раньше чем года через 3. В Roadrunner'е предложили выпустить специальное издание альбома с немного изменённым оформлением и добавить туда все треки не попавшие на последний диск. Люди должны знать, когда ты работаешь над записью, в тебе происходит много нового и в конце концов приходится быть очень щепетильным в выборе конечного образа альбома и того, что должно быть вырезано. Когда песня, написанная тобой не соответствует той идее, которую ты хочешь преподнести людям в данном альбоме, она просто не попадает на диск и забывается. А переиздание альбома тем и хорошо, что те песни, которые на диск не попали, помогают лучше осознать процесс создания Volume 3.
Выкладывая эти песни на диск, группа, как бы, признаёт их существование. Мы передаём их фанам со словами: "Вот этого нет на альбоме, но знайте, что эти треки были созданы в процессе работы над ним и являются его неотъелимой частью". Всё получилось именно так, как хотелось; мне интересно изменять что-то в записи, что-то добавлять. Мне нравится находится в поиске, перебирать различные варианты, зная, что их существует бесконечное множество..именно это и есть в моём понятии творчество.
Мы никогда не скрываем деньги, заработанные на прождажах альбомов, так обычно старается сделать звукозапиывающий лэйбл. Мы лишь концертирующая группа, это наше занятие, но всё, что мы можем сделать - это лишь вовремя дать им пощёчину. Конечно мы стараемся получить от лэйбла максимум. К примеру для наших видео, мы как раз только что сняли третье видео. Если мы сможем ещё больше, мы обязательно снимем их. Нужно использовать деньги, чтобы на них не нажился кто-то посторонний.

- Я приобрела альбом в первый же день.
- Просто здорово. Так и должно быть, знаешь для меня "Danger Keep Away", очень личная песня. Я написал эту песню, в ней заключено всё, что я хотел сказать этим альбомом. Я пою в начале, но моя партия не подошла. Слушатель может не понять почему полноценная песня не получила места на диске. Эта песня очень значима для меня, я выложился весь в её записи и Рику Рубину (продюсеру) она очень понравилась. Но что поделаешь? Я уважаю принятое решение и конечно люблю "Volume 3:Subliminal Verses" таким какой есть и не изменю своё мнение. Мне также нравится, что группа не забывает про существование песни в другой версии и готова показать её миру, мэгготам и просто фанам, что очень важно для меня. Мои мысли не только о себе, а о том, чтобы познакомить слушателей со своей философией, но всё вокруг изменяется и нельзя гарантировать, что песня, в которую я вложил всю свою душу гарантированно попадёт на следующий проект, поэтому искать искать и ещё раз искать выход, это ведь жизнь.

- Slipknot одна из самых больших, если не самая большая метал группа, если смотреть на число участников. Легко ли существовать группе с таким количеством людей.
- Знаешь, этот вопрос всегда задаётся, хотя ответ на него очень прост. Мы больше об этом не задумываемся. Нас 9. Так есть, мы с этим смирились, каждый из нас знает своё место, и это замечательно. Я понимаю о чём думают люди. Они думают как это тяжело, как трудно нам что-то делать, но на самом деле всё очень легко, потому что каждый знает своё место и никто не ведёт себя как ребёнок, поэтому всё получается, мы знаем как работать с тем, что у нас есть и даже не задумываемся о том как всё получается, вы понимаете о чём я говорю. Мне неизвестна причина почему все спрашивают:"Трудно ли это?" Я действительно не знаю, потому что мы проходим через это, не задумываясь об этих вещах. Иногда я сижу и думаю:"Никого мы не забыли? 1,2,3,4,5,6,7,8,9." Вот о чём я волнуюсь, все ли мы на месте, всё ли хорошо, остальное не так важно, то что у нас уже есть - действительно невероятно.

- Что насчёт вашего стиля, где он возник, почему именно комбинезоны и маски?
-Где он возник? Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали:"Что же нам одеть, что нам одеть, как себя вести?", ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали:"Ты не можешь этого делать." Я ответил им:"Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня." "Я не собираюсь смотреть на себя", уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог.
Я совсем другой в ней [показывает на маску], это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Buddy Holly , я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, ты понимаешь о чём я, я Клоун и мне нравится быть им.
Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку. Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда думал.
Что было потом; будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили:"Да это будет круто." Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы SlipKnoT.
Непонятно как всё совершенствовалось, тем более как дошло до теперешнего состояния, но мы никогда не заботились о нашем внешнем виде, ни я, ни кто-либо другой. Сейчас я переживаю самые лучшие времена заново, потому что снова могу ощущать, как отличается наша группа от остальных. Прошлой ночью я остался в отеле, а остальная группа ночевала по домам. Когда я вышел, меня чуть не сбил курьер, этот парень был в шортах и футболке SlipKnoT, он выглядел так, как-будто работал целые сутки напролёт. Тогда я спросил:"Ты курьер?" Он посмотрел на меня и ответил "Чё надо?" Я снова спросил:"Ты курьер?" "Нет," - ответил он, взглядом показывая: "Пошёл-ка ты подальше придурок. "Хорошо, извини," - сказал я и пошёл прочь. Отойдя я сразу же громко рассмеялся. Этот парень наверняка подумал, что я какой-то идиот, а я подумал, что он бежал на концерт часа четыре.
Настоящий урок; но символичность в том, что вероятно много-много лет назад, что-то внутри меня вполне могло заставить подойти к нему и сказать: "Эй, я действительно Клоун." А потом смотреть на его удивление. Но я понял, надо просто пройти мимо и сдержаться. Будто я ничего не говорил и не пытался ничего выяснять, и когда всё произошло, после того как мы разошлись, я больше не видел того парня. Этот случай меня многому научил. На этом основан SlipKnoT, вот почему мы одеваем маски, и вот почему мы успешны, потому что фаны понимают нас, у нас всё получилось случайно. Фаны понимают то, что мы пропагандируем, всё это так, потому что мы такие же как они.

- Да, я могу это подтвердить. Мой единственный концерт, к счастью пришёлся на Хэллоуин, мы все были в масках, было очень удобно.
- Да, точно. Очень удобно.

- Спасибо маске, иначе я бы заблевала всю сцену
- В маске ты можешь делать это где и когда угодно. [Все смеются]

- Зачем менять маски с каждым альбомом?
- Очень просто. Я никогда не буду зацикливаться на одной вещи. Мне кажется, это непозволительно. Я хочу быть лучше, чем Kiss, а быть лучше, чем Kiss, значит посмотреть на их историю и понять, что мы можем одеть маски и быть успешными, можем снять маски и вновь быть успешными, а затем вернуться снова в масках и стать круче, чем когда либо. Но всё это выглядит как торговая сделка и появляется ощущение, что они делали всё ради выгоды, но мы так не сделаем. Я не хочу быть звездой, как Paul Stanley, я не хочу быть грёбаной звездой всю свою жизнь. Как скучно быть звездой. Звезда не может быть разной, она придерживается своего стиля и всё такое. Я не могу так. Я постоянно меняюсь, иногда каждую неделю, единственный шанс не потерять мотивацию к искусству - быть готовым к дальнейшим экспериментам. Например, если я всё время буду одним и тем же парнем, слишком долго, всё просто перестанет меня интересовать, ну ты понимаешь.

- Почему Крэйг [#5 сэмплер] стал зваться 133?
- 133 - всего лишь никнейм, который он взял. Он остался Крэйгом, но ещё он 133, также как и Ягермейстерский Крэйг [Jagermeister Craig] или кто-нибудь ещё, но это лишь никнейм.

- Что породило идею, включить так много инструментов, особенно перкуссию?
- Тоже очень давний вопрос. С самого начала я был барабанщиком, но не метал-барабанщиком. У меня не было выучки и не было возможности заниматься. Я сварщик, я делал стойки, на котрых стояло всякое дерьмо, и я всегда стучал по ним. Когда группа состояла только из меня, Пола [#2 бас] и Энди [Андрес], наш бывший вокалист (Энди тоже был барабанщиком, но он хотел петь), мы решили не забывать про наши барабаны. "Давайте будем играть на них стоя и петь вместе, это будет безумно выглядеть,"- сказал я. Вот как это сработало: Энди пел и играл на перкуссии, за мной был бэк-вокал, и я тоже я играл на перкуссии. Уже потом к нам присоединился Кори, а Энди начал сдавать, и в конце концов вовсе покинул группу. После этого вместо перкуссиониста-вокалиста, мы оставили только меня играть на перкуссии, и всё встало на свои места. У нас образовался как бы треугольник из троих человек, играющих на ударных. Я всегда знал, что это будет та самая "изюминка" нашей группы.
Многие думают, что наша музыка ориентирована на использование ударных. Но это совсем не так. В нашей музыке главное - это гитары, но когда ты накладываешь перкуссию на гитарные риффы, получаются настоящие, мощные вещи, вот и всё что мы делаем. Мы придумали этот стиль для себя, и наш звук производит впечатление. Я помню то время, когда мы принимали девятого человека в группу. Все ругались:"Чёрт, девять человек?" А я говорил:"Ни хрена, мы не будем использовать Диджея, вместо Джои. Мы не возьмём его. Я скажу ему, чтобы он ушёл." И мы думали об этом пару минут, а потом говорили: "Нет, всё, мы должны сделать это!" Мы нервничали, обдумывая наше будущее, деньги, которые придётся делить на девятерых, автобус. Всё закончилось тем, что мы остались вдевятером, так мы и существуем с 1998 года, и я надеюсь мы будем играть столько, сколько сможем.

- В группе столько человек, кто же больше занимается написанием песен?
- В общем-то все в группе направлены на создание музыки, в то время как Кори пишет вокальные партии, но он также свободно обменивается идеями с другими людьми, и часто это бывают вполне достойные идеи, котрые Кори может воплотить в жизнь. Я и сам написал пару песен, хотя как и все остальные в группе. Ты всегда должен понимать в чём заключается твоя работа и не должен крутиться как белка в колесе, делая за других их работу. Здорово, что у нас в группе есть те, кто больше других занимаются написанием музыки, но это не SlipKnoT, если каждый в чём-то не задействован, вот в чём правда. Но кто бы ты ни был, и как бы ты ни работал, ты не можешь делать это без остальных восьми человек, таково наше кредо.

- Откуда появился термин "мэггот"?
- "Мэггот" - это моя идея. У меня много чудных увлечений. Одно из них заключается в том, что я всегда таскаю с собой "Полароид" покойного родственника, потому что это меня очень угнетает. В нём настолько яркое выражение смерти и нашей беспомощности в этом мире. За моим домом есть место, где похоронены родственники. Я просто брал личинки и переносил их на то место под мостом.
Потом я приходил туда и снимал на видео личинки и сам их жизненный цикл, просто потому что для меня это важно. Я лишь хотел почувствовать дыхание смерти, хотел выяснить, что это такое, понять правду. Если я когда-нибудь показал бы тебе какой-нибудь из своих фильмов, ты сочла бы его отвратительным, но для меня он прекрасен. Эти личинки, то как они кормятся, возятся вместе, передвигаются каким-то сверхъестественным способом, заползают одна на другую, сваливаются и вновь лезут друг на друга, прямо как наши фаны; вот так мне и пришла в голову эта идея.
Я подумал...а что же может быть лучше, чем конец этой истории. После пребывания в оболочке личинки, ты становишься бабочкой, а значит обретаешь способность летать. Я всегда чувствовал, что моя работа даёт возможность сделать всё достижимым, даёт всё то, что нужно для того, чтоб и у тебя самого выросли крылья. Ты знаешь, это забавно и непонятно другим, но я именно так осознаю всё меня окружающее.
Я лишь пытаюсь связать эти вещи с простейшими истинами нашего мира. Это странно, но в каждом из нас есть что-то странное, а я лишь склонен учиться на этих вещах, ведь мы не так сильно ушли вперёд от описанных выше процессов. Такие примитивные вещи окружают нас, ведь вы наверное слышали: "мэгготы безумны", и тому подобное, но это в прошлом, всё давно уже не так. Почему SlipKnoT популярен? Потому что мы растём. Ты думаешь мне нравятся все наши фанаты? Нет, есть много маленьких ублюдков, которых я бы отшлёпал при возможности и послал подальше. Но это не моё дело, мне не могут нравиться абсолютно все вокруг, и я не обязан помогать кому-то или делать что-то ещё. Я здесь для того, чтобы вносить разнообразие, всё это кажется агрессивным и порой непонятным, но как видишь, дела у нас идут хорошо и мы пока ещё можем выходить на сцену и делать что хотим.

- Музыка SlipKnoT явно изменилась, начиная с дебютного альбома "Mate.Feed.Kill.Repeat" и следующего за ним одноимённого альбома "Slipknot" в сторону смягчения. Зачем изменения в стиле? Представь, что вы выпустили альбом "Slipknot", а сразу за ним "Subliminal Verses", они ведь очень сильно отличаются.
- Так и должно быть. Когда мы записывали "Slipknot" мне было 29, сейчас мне 35 и я многому научился. Не просто научился лучше петь или лучше играть, а наоборот. Я понял как играть плохо и зарабатывать на этом. Ты учишься, учишься, учишься...никогда нельзя повторяться. Почему? Любая группа, старающаяся показаться постоянной, в действительности посвящает себя "жизни на полке", а я так не могу, я должен время от времени ощущать ход моих мыслей, энергию во мне, чувства внутри меня и поступать отталкиваясь от этого. Даже несмотря на то, что мы очень пунктуальны, мы никогда не пытались дать название тому что делаем, но мы точно знаем, что если чего-то хотим, то обязательно этого добьёмся. Знаешь, я даже не буду тратиь время, думая: "Понравится ли "настоящим мэгготам" песня Vermilion?" Мне это нахрен не нужно. Как раз вчера я давал интервью, и парень спросил меня:"Под какую музыку ты танцуешь?" Я уточнил: "Ты имеешь ввиду перед зеркалом в своей комнате с воображаемой гитарой?" Он ответил:"Да." Тогда я сказал: "Не знаю, всё что угодно от Элвиса Пресли до Мадонны." А потом мой менеджер подошёл и говорит:"Ты думаешь людям скажут, что ты танцуешь под Мадонну?" На что я ему ответил:"Какая нахрен разница?" Чем например, Iron Maiden или Judas Priest лучше Мадонны? Почему мы должны стесняться таких разговоров, это глупо.
Мы занимаемся тем, чем занимаемся, потому что больше ничего не умеем, и если ты, начнёшь зависать на чём-то одном, то фаны просто повернутся к тебе спиной и уйдут. Наши фаны не покинут нас, потому что они никогда не знают, чего от нас ждать, даже я сам этого не знаю. Но я уверен, пока я могу что-то сделать, я не сфальшивлю. Если я начну фальшивить, это будет занимать гораздо больше времени; что лучше, решать вам.

- Когда SlipKnoT впервые появились на сцене, сама идея заключалась в протесте против корпораций, а теперь можно найти почти всё что угодно с логотипом SlipKnoT. С чего такая разительная перемена?
- Теперь мы - корпорация. Раньше мы выступали против корпораций, а теперь лично я являюсь одной девятой мультимиллионного бизнеса. Я имею ввиду у нас есть четыре автобуса, конкретно на меня работают 28-32 человека, менеджеры, адвокаты, люди от лейбла и ещё полно народу...У нас мультимиллионный бизнес. Я думаю мы продали 5-7 миллионов копий наших трёх альбомов по всему миру, поэтому теперь я больше волнуюсь о детях моих детей. Я беру только своё, а делать деньги - это совсем не моё. Я этим не занимаюсь. Если трайбл "S" хорошо смотрится на кофейной чашке, почему я не должен предпочесть эту чашку тем дерьмовым чашкам в Wal-Mart. Можешь выбрать сама.
Да это прибавляет денег в моём кармане, но какая разница? Вы можете жить дальше и верить мне на слово, но если у меня будет время я расскажу всем обо всём, что происходило...я напишу книгу и там я разоблачу всё, я сделаю это, всех вплоть до самого ничтожного существа в самом укромном уголке, я уничтожу их всех, и это останется примером для следующего поколения, надеюсь в качестве "кулинарной книги". А сегодня главное - это заинтересовать тех людей, которым действительно всё по барабану. Промоутер - мой друг, он любит группу и для него это в порядке вещей. А я могу ответить за всё, серьёзно, могу рассказать как абсолютно всё здесь оказалось, могу сказать сколько я за это заплатил, я могу сказать тебе всё это, как например, эти чёрные листы пластика вокруг нас, они были куплены сегодня и сложены курьерами. Я готов выставить всё напоказ, потому что мы теряем Рок'н'Ролл, мы его теряем. Сложи всё, можешь посмотреть на продажи альбомов, вокруг существует столько причин.
Но рано или поздно, где-нибудь лет через 50, такие люди как я, надеюсь, будут далеко от лэйблов, и мой опыт поможет продлить жизнь Рок'н'Роллу. Несмотря на сложности мы занимаемся этим сейчас, и в общем всё получается довольно неплохо. Я уверен, что вся моя группа в восторге от того, что мы не используем спецэффекты. Нам просто не нужно больше менять наши шоу. Спросишь почему? Погода? Тогда почему мы играем на открытых площадках? Кто так делал? Это неприемлимо. Но у нас это получается.
Сейчас это здорово, потому что существует разнообразие. Для разнообразия моя звёздность может вернуть меня туда, где я переодевался и вы сможете увидеть мою голую задницу, а мне это естественно не понравится. Но я знаю, если я выйду отсюда, какой-нибудь парень сразу скажет:"Ни хрена себе, это же SlipKnoT", и будет трясти башкой со словами:"Не верю, что это было на самом деле."
Вот почему я не думаю о своих личных предрассудках, когда иду домой; я не могу чувствовать себя счастливым, не оставив их за дверью. Потому что сейчас у меня всё хорошо, я делаю действительно только хорошие вещи, отдавая совсем немного.

- SlipKnoT узнаваемы по потасовкам и насилию на сцене, как это появилось и почему?
- Это никогда не планировалось, а сейчас это вообще прекратилось, потому что у меня теперь столько переломов. Если я сейчас тебе покажу колено, то на нём ты увидишь около тридцати синяков и шрамов, потому что я не могу представить себя стоящим за барабанами, не ударяясь обо что-нибудь. Я никогда специально не думал:"Зарабатывай синяки, ставь себе синяки", я просто слышал музыку и слэммился на сцене, а после шоу всегда думал:"Какого чёрта." Когда это началось, мир был в таком состоянии, в котором он был в предверии 11ого сентября.
Когда мы записывали альбом, ситуация в мире была напряжённой, и это не могло не отразиться на нас. Никто толком не понимал, что всё это значит, но каждый про себя говорил:"Меня тошнит от всего вокруг." Часто слышались подобные фразы:"Ты говоришь со мной, а мне на тебя плевать, потому что, то что ты говоришь, старо как мир, и я слышу это уже десять лет, это противно, и не надо меня осуждать, ты осуждаешь меня, потому что у меня фиолетовые волосы и проколот язык, какие к чёрту проблемы?"

- Вне Slipknot ты основал Big Orange Clown Records и продюссируешь молодую группу Gizmachi, ещё у тебя есть жена и четверо детей. Как ты справляешься со всем этим, оставаясь в здравом уме?
- Конечно у меня есть проблемы, но это не так безумно и невозможно, как ты можешь подумать. Я научился жить в своём мире. Там я и отец и муж. У меня нет проблем с общением. Я женился на всю жизнь, потому что если мне что-нибудь надоедает, я сразу же говорю об этом жене. Я без всяких проблем общаюсь с людьми. К примеру я говорю:"Давай обсудим эту тему," и мы начинаем говорить на эту тему, как взрослые люди, и всё остаётся на своих местах. Но как артист, я всегда работаю на износ. Вся моя жизнь вращается вокруг музыки и творчества. У меня два компьютера, один для творчества, видео, работы над картинками; а другой для музыки, а ещё у меня есть ноутбуки, графические планшеты и холст. Я рисую, пишу, работаю с фотографиями и видео и лишь потом занимаюсь группой. Это как наркотик, всю неделю я работаю над музыкой, потом меня резко клинит, и я не в состоянии ничего слушать. И вдруг меня осеняет:"Гляньте на эту картинку!" И всё свободное время я начинаю ей заниматься. После я беру ноутбук и начинаю рисовать кроликов или какие-нибудь чудные вещи. Всё это вместе помогает мне ощущать себя в своей тарелке и жить по-настоящему.
Легко оставаться самим собой, потому что, когда мой сын просит меня:"Можно я порисую с тобой?", я всегда отвечаю:"Конечно, как дела в школе?" "Отлично" и всё в таком духе. "Посмотри на меня, мой кролик. Скоро тебе нужно будет бриться, я тебя этому научу." В таком ключе я и существую. Я здесь, чтобы набираться опыта, чувствовать, видеть, трогать, исследовать и брать от всего столько сколько могу. Вообще я никогда не собирался извлекать пользу из что я старался творить, я понял невозможность этого давно и уже не переживаю по этому поводу. Но когда я умру, кто-нибудь точно про это расскажет. Я точно знаю, потому что ты можешь в любой день недели включить канал "Discovery", и там будет какая-нибудь история про тех, кого ты совсем не знаешь, как например команда, работавшая над созданием атомной бомбы. Все мы думаем, что это были учёные, но там были ещё человек 40, и один из них понял придумал сбросить бомбу с самолёта и всё в таком ключе.
Однажды кто-нибудь, что я сделал за свою жизнь, и это уже будет значить многое, возможно, это поможет продлить жизнь Рок-н-Роллу. Вот зачем я живу на этой планете - чтобы быть в Рок-н-Ролле. Ты знаешь, я больше не даю интервью.

- Правда?
- Это первое интервью, которое я дал за 6 месяцев.

- Ого, чувствую себя привилегированной.
- Да, я просто больше не даю интервью. Стало очень тяжело, ты понимаешь о чём я, слишком много информации, и не так много людей, которые проявляют настоящий интереc, но, мне кажется, тебе интересно, Катрина.

- Мне ужасно интересно. Я фанатка уже почти 10 лет
- Всё равно не так много людей, которым это действительно интересно. То как они приходят на интервью, как-будто они выше всего этого.

- Какие твои музыкальные предпочтения?
- О, ты знаешь, я слушаю такие вещи как Tricky, Pink Floyd, Led Zeppelin, Ac/Dc, я обожаю эти группы. У меня только что появилась новая песня Beyonce, это песня Destiny's Child, называется "Lose Your Breath." Прекрасный женский вокал, я наслаждаюсь этим, это музыка. Если песня хороша, то она мне нравится. Но конечно же я слушаю Judas Priest, The Misfits. Правда сейчас я посвящаю всё своё время работе над песнями, поэтому я стараюсь дежаться подальше от телевидения.
Скоро выходит новый альбом Nine Inch Nails, я жду его с нетерпением. Но чем больше, я вижу его по телевизору, тем больше это меня напрягает, потому что я тоже создаю что-то в это время.

- Завтра вечером вы играете в своём родном городе, будет ли что-нибудь особенное на вашем домашнему шоу?
- Только наше желание закончить с этим как можно скорее. Можете это напечатать. [все смеются]

- Расскажите о самых интересных случаях, произошедших во время тура. Что-нибудь необычное имело место?
- Путешествия, встречи с разными людьми; мне кажется, самая волшебная история, которая случилась со мной во время тура, произошла на Балтийском море. Там было растение, растущее из середины скалы. Я позвонил жене и сказал ей:"Я на Балтийском море, последний раз я упоминал это место, когда показывал его на чёртовом глобусе. Ни хрена себе. Я не верю, мой телефон работает." Потом мы полетели в Бангкок, там я чувствовал себя, как на другой планете. Это место слишком далеко от того, где я дожен находиться. Там живут игуаны, они не живут, к примеру, на Аляске. Если ты возмёшь игуану и выпустишь её на Аляске, она будет чувствовать:"Я здесь чужая, это земля, но я не отсюда." Так и я себя чувствовал. Там были прекрасные, чудесные люди; страна третьего мира, бедные, но тем не менее культурные люди, это меня очень смущало. Во время путешествия я встречал много разных людей, и осознавал свою ничтожую роль в этом мире. Я имею ввиду то, что где-то ко мне относятся как к королевской особе, и я могу иметь всё, что хочу, но когда ты попадаешь туда, где я путешествовал, ты понимаешь, что ничего не знаешь и ничего их себя не представляешь, ничего.

- До меня дошли слухи, что этот тур - конец Slipknot и после него группа распадётся, правда ли это, и если так, то почему?
- Ты знаешь, я не могу ничего обещать, но могу точно сказть, что мы планируем ещё один альбом. Конечно, всякое бывает. Раньше на каждый альбом было по три, два с половиной года. Это большой промежуток времени, а следующий год как раз третий. Мы хорошо знаем друг друга, мне кажется, мы движемся в правильном направлении как группа, но мне надоели эти парни мне всё равно услышат они это или нет, но я эгоист, я првык думать, что мне нужны братья, но это не так.
Мне нравится быть эгоистом. Но я не должен выставлять это на публику. У нас новый менеджмент, наш бизнес процветает. Всё это не просто так. Я буду этим заниматься столько, сколько могу, но главное - у меня четверо детей; рты, которые надо кормить; на мне страхвока, медицинские карты, школьная одежда, карандаши, это совсем нелегко. Хоть это тоже сродни искусству, но оно всё стоит денег. Сейчас вот я купил кондиционер, и пока он работает, мы находимся внутри дома. Вокруг нас есть замечательные, прекрасные люди, которые знают, что представляет из себя SlipKnoT. А если ты не знаешь, что такое SlipKnoT, можешь проваливать, потому что мы те самые люди.

- Я заметила, что вы часто появляетесь на шоу Конана О'Брайена. Вы с ним чем-то связаны?
- Да мы играли у него на шоу. Это было наше первое появление на телевидении. Он играет на гитаре. Он наш поклонник, ему нравится группа, нравятся живые выступления. Ещё, он джентльмен, работающий в индустрии, всегда придерживающийся правил, но старающийся изменять их настолько, насколько ему позволяет это его личность и его известность. Он пригасил Slipknot к себе, познакомился с нами, понял, что мы отличные парни и позже пригласил снова. Он был первым, и мы всегда будем это помнить.

- У меня до сих пор есть это выступление на плёнке.
- В первый раз получилось дерьмово, я думаю это было самое тяжёлое выступление на национальном телевидении.

- Я была в восторге, увидев его.
- Да, первое было "Wait and Bleed", но второе "Heretic Anthem", что может звучать тяжелее на национальном телевидении, чем "if you're 555 then I'm 666"? Национальное телевидение, вот это достижение.

- Ну и последние слова будут?
- Я лишь хочу поблагодарить всех людей, которые беспокоятся о моей жене. Я безумно счастлив осознавать это. Веселитесь, берегите себя и не стойте на месте.

0

7

GR0M написал(а):

мы ездили в Австралию на Big Day Out

а я смотрел...:)

0

8

Вот Гром молодец! А то поначалу блин... Держи плюс за то что исправился!

0

9

слипнот - круто

0

10

andross, лан те)))нет в этом ничё трудного
lexx666, ага эт те не машрумы...

0

11

Интервью с ударником Slipknot (#1 Joey)

1)Кто твой любимый супер герой или супер негодяй и почему?
#1(Joey jordison) Все, о чем я сейчас реально могу подумать и первое, что мне приходит в голову это “Hitchkiller” из фильма Техасская резня
бензопилой.

2) Чем ты обычно перекусываешь, когда сидишь допоздна в студии или будучи в турне и почему?
#1 Так как я не люблю сладости вообще, то, пожалуй, что-то вроде холодного бифштекса.

3) если не говорить о музыке кто или что повлияло на тебя (твою жизнь) и почему?
#1 Не музыкальном? У меня есть много чего сказать по поводу моего воспитания мамой и папой, так что они изрядно повлияли на меня и на то
чем я сейчас являюсь.

4) Какой твой девиз по жизни?
#1 Всегда стараться учиться всему что есть, хотя даже если у вас не получается, вы все равно всегда должны стараться во что бы то ни стало

5) что вы предпочитаете, выступать на концертах или сочинять и записывать музыку в студии и почему?
#1Это останется загадкой. Я никогда не смогу ответить на этот вопрос. Я один из парней в группе кому нравится работать в студии. Я
первый кто приходит в студию, и последний кто уходит от туда. Но все же ни что не может сравниться с живыми выступлениями

6) Ты помнишь первый концерт на котором ты побывал?
#1 Да, это был KISS с открытием King kobra. Это был Asylom tour.

7) Ты помнишь свой первый альбом, который ты купил? Он был на CD, винилке (пластинке), кассете или 8-track?
#1 Kiss Alive на кассете.

8) Имя музыканта с которым ты всегда хотел поработать, но пока не сделал этого и почему?
#1 Mike Patton

9) Если бы ты мог поменять какую-нибудь вещь в музыкальной индустрии, что бы это было?
#1 Ух мужик… Если бы я мог что-то поменять? Я бы хотел прекратить музыкальное пиратство, которое сейчас происходит.

10)Какое твое самое важное профессиональное выполнение до настоящего времени?
#1 Текущая запись, которую мы только что закончили.

11)Какое твое самое запомнившееся или самое хуевое выступление на данный момент?
#1 О, чувак, самая х***я которая когда-либо была - и вообще то даже не хочется про это говорить, потому что это было ужасно - это когда мы
играли в Гамбурге, Германия и у нас была одна идея. Мы никогда да этого не играли песню Айова с диска Айова, которая последняя песня на
диске. Мы никогда не играли это на концерте, и мы собирались сыграть получасовую версию этой песни. Ну и мы нажрались и "уехали" перед тем
как сыграть её, потому что эта песня немного давит на мозги и вообще нас развезло и мы решили сыграть целый сет. К тому моменту Corey был
пьяный в дрызг и не мог вспомнить слова ни одной из песен. Так что это было просто ужасное шоу. Он был просто никакой. Ну, я хочу сказать,
что мы все были никакие, то есть я прекратил догоняться, потому что я знал, что мы будем играть измененный сет, так что я немного отошел и
собственно все остальные пришли в чувства, кроме вокалиста, вот он то был просто никакой. Он был бухой в говно и пиздил всякую х*йню между
песнями ,потому что он ,по-моему, не понимал где находился. И что больше всего хреново, что мы обидели наших фэнов. Это действительно
хреново те чуваки ждали чтобы увидеть нас долгое время, они пришли на наш концерт, а мы х*йню спороли. Это не было хорошо. Так что теперь,
когда мы снова поедем в Гамбург мы обязательно покажем как надо зажигать, как бы надо искупить свою вину.

Отредактировано GR0M (2007-07-01 07:41:10)

0

12

если кому то нужно ещё интервы, говорите, 3акину))))

0

13

GR0M написал(а):

Спасибо маске, иначе я бы заблевала всю сцену
- В маске ты можешь делать это где и когда угодно. [Все смеются]

)))))))):D

0

14

клевое интервью. закинь что нить еще с джоуи

0

15

Крис о новом альбоме май 2004

?: Какое у вас положение в группе и на каком инструменте вы играете?

Крис: Перкуссия

?: Как вы первоначально присоединились к Slipknot?

Крис: Я просто играл в другой группе на той же сцене, что и они, и они попросили, чтобы я пришёл попробовался, я так и сделал и я сделал это, как в сумасшедшем аду.

?: Вы клоун или кто вы?

Крис: Длиноносый парень.

?: Я уверен, что вас спрашивали это миллион раз прежде, но как появились маски и оборудование?

Крис: Ну, это было просто типа послать на х.й музыкальную сцену Де-Мойна и всё вокруг нас. Никто не заботился о нас или о чём-то, чтобы сделать с нашей группой, так что мы типа такие, мы даже не покажем вам, как мы выглядим. Этим способом, они должны были обратить на нас внимание, и должны были обратить внимание на музыку, так что это типа началось в этом стиле.

?: Из того что я понял, они были, потому что вы хотели остаться анонимными. Теперь, когда участники группы Кори и Джои создали типа свои сайд-проекты, это больше не тайна. Вы думаете, что они теперь имеют другое значение?

Крис: Для Slipknot осталось то же самое значение. Было бы глупо, если эти парни надевали свои маски для тех сайд-проектов. Хорошая вещь в том, что те группы очень отличались от Slipknot - они не просто выходили и делали другой Slipknot. Они действительно показали свой талант, когда время для Slipknot, то это время Slipknot.

?: Относительно нового альбома 25 мая, насколько вы были вовлечены в процесс написания песен, если вообще были?

Крис: Все мы в основном напридумывали так много идей, что мы всё время отталкиваемся друг от друга, каждый определенно вовлечен. Касательно стороны перкуссии, много времени мы ждём, пока не установится структура песни и затем вычисляем то, какие части мы должны сделать более тяжелым или более разнообразными, сколько добавить в партию Клоуна и мою.

?: Биографы вашей группы хвастаются о новом альбоме чтобы ожидали "агрессию, глубину, свирепость и мелодию." Вы можете разъяснить, что мы можем ожидать от нового альбома?

Крис: Запись в основном захватит вас с начала до конца. По звуку это звучит просто невероятно, у нас были такие великие люди, работавшие с нами - знаете, Рик Рубин великий продюсер - основывается на высотах и понижениях, быстром и мягком, очень очень разнообразном.

?: Так что не сказать, что он экстремально отличается от ваших прошлых двух записей, но там будет материал, который люди прежде от вас парни не слышали?

Крис: Да, определенно, это будет записью, наверняка на весь этот год.

?: Студия Рика Рубина, где был записан альбом, возможно часто посещалась. Вы видели что-нибудь сверхъестественное, в то время как вы были там?

Крис: Огни то загорались, то затухали, всегда чувствовалось, что с тобой кто-то там был даже при том, что ты знал, что никого не было. Чувствуешь, когда ты сидишь в темноте и кто-то неслышно входит, ты просто ощущал, что кто-то там с тобой был.

?: Вы думаете, что атмосфера места воздействовала на написание песен к новому альбому?

Крис: Да, я уверен, что подсознательно это имело некоторое отношение к этому да, но это была не обязательно главная мысль всё время.

?: Slipknot приезжает в Солт-Лейк-Сити 5 мая с туром Jagermeister. Что Вы думаете об остальных группах тура, особенно о Fear Factory, так как они распались и снова воссоединились? Что вы думаете о туре вообще?

Крис: Это убойный тур, знаете Fear Factory и Chimaira две великие группы. Fear Factory, мы раньше проводили с ними совместные туры. Вы знаете, в основном самый тяжелый летний тур, иной чем Ozzfest, на котором мы будем. Хорошую ночь метала определенно стоит заценить.

?: Конкретно у вас есть какие-то воспоминания об игре в Солт-Лейк-Сити? По-моему, последний раз вы парни побывали здесь с Mudvayne в поддержку первого альбома. Я не думаю, что вы приезжали с тех пор?

Крис: По-моему, они вынуждены были вызвать Национальную гвардию по некоторым причинам, из-за большого количества протестующих или чего-то такого. Мы определенно заинтересованы сыграть всюду в мире в этом туре, это будет великим годом для Slipknot.

?: Относительно сайд-проектов, которые делают Кори и Джои, как вы думаете, они воздействовали на Slipknot?

Крис: Парень, я доволен, что они сделали это - нам нужен был отдых от Slipknot на некоторое время. Мы очень потрудились в турах, произвели записи, мы просто нуждались в перерыве, чтобы разжечь ту любовь к Slipknot и друг к другу как к друзьям и братьям.

?: Что вы делали во времени простоя, между записями и турами?

Крис: Просто прохлаждался, гонял на сноуборде, играл в группе в гараже с моими друзьями просто оставался музыкальным.

?: Я слышал, что это мог бы быть последним альбомом Slipknot, вы можете сказать что-нибудь об этом?

Крис: Мы вернулись и более сильными чем когда-либо! Неважно, что те парни продолжают заниматься сайд-проектами после того, как мы вернулись к Slipknot, это может быть путь, по которому будем двигаться, но сейчас все дела в Slipknot, и мы все более заинтересованы, чем когда-либо, чтобы вернуться в дорогу.

?: Будучи в дороге, вы парни сделали много туров, так что вы достаточно закалены дорогой. Какая самая сумасшедшая вещь случилась с вами в туре?

Крис: О чувак, знаешь, их так много, я не знаю, парень однажды ночью швырнул на сцену протез ноги, я типа такой: "млин, как этот чувак домой-то пойдёт?" Знаешь, в основном мы так убойно слэмимся в течение нашего шоу, и мы настолько полны энергией, что мы типа сгораем за ночь. Мы в основном в значительной степени и есть весь бизнес в туре, просто хотим выдавать хорошее шоу каждую ночь.

?: Какие у вас музыкальные влияния и влияния группы?

Крис: В основном old school metal, знаешь, Slayer, Metallica, Exodus, Venom, Bathory, материал подобный этому.

?: Многие люди помещают Slipknot в группу или в термин ню-метала, я уверен, что вы вероятно слышали это прежде. Они говорят, что 'критики' утверждают, будто Slipknot не совсем метал, вы знаете они рэп или... что вы скажете этим людям?

Крис: Отстой это, что в настоящее время всё должно быть по категориям, но для нас даже не имеет значение, в какой категории мы находимся. Мы знаем только, что мы Slipknot, и мы уничтожаем, мы сокрушаем каждого, это единственный способ, который мы знаем, для осуществления этого.

?: Что Солт-Лейк-Сити может ожидать от живого сэта, что-нибудь отличное от прошлого?

Крис: Некоторые из старых песен несколько из новых песен, у нас кое-какие новые маски, которые будут держать вещи свежими и захватывающими для нас. Это просто в основном будет у вас перед лицом, как будто так было всегда, знаешь, это реальное дело.

?: Так что вы собираетесь сыграть некоторые песни не с нового альбома?

Крис: Да

?: Это все вопросы, которые у меня были, есть ещё что-нибудь, что вы хотели бы сказать?

Крис: Тот Slipknot просто вернулся и более сильным, чем когда-либо и приходите заценить шоу, это будет для нас действительно великим годом.
Перевод - © All-Ego
Источник: slipknot1.ru

0


Вы здесь » «ALTER LIFE» » SlipKNoT » Интервью