«ALTER LIFE»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «ALTER LIFE» » EVANESCENCE » О группе: биография, факты


О группе: биография, факты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Для начала немного терминологии. “Evanescence” (произносится ив'и-нис'енс ): исчезновение, подобное испарению. Что же это за испарение такое и с чем его едят-то?
Несмотря на то, что название группы предполагает внезапное исчезновение, музыка Evanescence дает понять, что уходить никто никуда не собирается… “Fallen” (Падший) , дебютный релиз на Wind-up Records этого талантливого квартета из города Литтл-Рок (штат Арканзас), является эмоциональной, неземной работой, исполненной неподдельного потенциала, который ведом поистине небесным вокалом Эми Ли (Amy Lee). «Мы, несомненно, являемся рок-группой, — говорит 20-летняя Эми. — Но отличие заключается в том, что наша музыка — это эпический, драматический, темный рок».
«Родители группы», вокалистка/пианистка Ли и гитарист/композитор Бен Муди (Ben Moody), встретились еще в период подростковщины. «Мы были вместе в одном молодежном лагере, — вспоминает Бен. — В свободное от программы и занятий время, я, гуляя по лагерю, услышал Эми, которая играла на рояле песню “I'd Do Anything for Love” группы Meat Loaf. Я решил пойти и познакомиться с девчонкой. Тогда я и услышал, как она поет. Ее вокал меня просто-напросто унес; тогда же я и уговорил ее присоединиться к моему зарождающемуся проекту». С того времени их музыкальные отношения остались взаимозависимыми и лояльными. «У нас было одно и то же видение относительно того, что мы любим в музыке, — говорит Муди. — Когда дело доходит до написания песен, то наши мысли словно продолжают одна другую. Мы дополняем друг друга».
Молодая группа Evanescence начала набирать вес в Литтл-Роке к концу '90-ых. Никого, конечно, не удивил тот факт, что команда не совсем вписывалась в местные вкусы, интересы и пристрастия, которые существовали среди музыкантов Среднего Запада. «Здесь присутствует либо типичный, я бы сказала, классический дес-метал, либо мягкая легкая музыка для более старшего поколения, — делится впечатлениями Ли. — Я не знаю ни одной местной рок-группы с женским вокалом».
Команда, на которую оказала влияние разнообразная музыкальная палитра, включающая Бьорк, Дэнни Делфман (Danny Elfman) и Тори Амос, начала выпускать синглы и короткометражки из своего собственного материала. Даже несмотря на то, что на то время они не имели поддержки живых выступлений, Evanescence постепенно зарабатывали репутацию.
«Во многом мы и наша репутация обязаны нашей непонятности и мистерии, — вспоминает Муди. — Вторая песня, которую мы написали, была смехотворным семиминутным готическим гимном под названием 'Understanding' (Понимание) . По каким-то причинам, местная рок радиостанция решила часто прокручивать ее. Посредством этого мы приобрели определенную популярность в нашем городе, несмотря на то, что никто не знал, кто мы такие и где нас можно найти. А происходило это, потому что мы не могли позволить себе отыграть хотя бы одно шоу — на то время в группе были только Эми и я, а платить сессионным музыкантам мы не могли, из-за нашего финансового положения ».
Fallen был записан в Лос-Анджелесе, а продюсером его стал Дейв Фортман (Dave Fortman; работал с такими проектами, как BoySetsFire и Superjoint Ritual). Сбалансированный альбом удачно попал в свою нишу между плодотворной кровоточащей красотой и примитивной жесткостью. Первый сингл “Bring Me To Life” (Верни Меня к Жизни) является типичной работой команды, которая начинается в балладном настроении рояля и переходит в гитарный костяк. Трек заметен еще и тем, что на нем засветился Пол МакКой (Paul McCoy), вокалист группы 12 Stones . Песня успешно попала на популярный саундтрек к фильму с Беном Эфлеком Daredevil (Сорвиголова).
Текстуально Evanescence мрачно и глубокомысленно раскрывает темы любви, отчаянья и депрессии. Но, несмотря на это, группа настаивает, что их фундаментальный стержень несет позитивную весть. «Смысл всех наших записей, да и вообще существования всей группы, заключается в том, чтобы дать людям понять, что они не одиноки во времена трудностей и боли, через которые все время от времени проходят, — говорит Ли, которая пишет большую часть лирики. — Это жизнь, а мы просто люди. Они не так одиноки, как они думают — мы также проходим через все то, через что проходят они».
Живьем Evanescence полноценно функционирует, как квартет, состав которого завершают еще два бойца — Джон ЛеКомпт (John LeCompt) на гитаре и Рокки Грей (Rocky Gray… Да, да, вы не ошиблись — тот самый Рокки из Living Sacrifice и Soul Embraced ) на барабанах. «Как четверка, мы имеем возможность произвести и осуществить сложные и запутанные гармонии и вариации запоминающегося материала, который запечатлен на альбоме Fallen , — ставит ударение Муди. — Мы очень искренне относимся к тому, что мы делаем. На улицах мы видим большое количество злой молодежи, и такое обозленное отношение проявляется и в музыке. Мы не делаем этого. Мы не пытаемся сбыть что-либо, мы пишем то, что лежит в наших сердцах».

Amy Lee (вокал)
Ben Moody (гитара)
John LeCompt (гитара)
Rocky Gray (ударные)
http://u.foto.radikal.ru/0706/eb/c98545866c00.jpg

0

2

могу добавить что Эми на концерте исполнила песню Korn (Thoughtless), а затем на альбоме Unplugged того же Корна появилась песня "Freak On A Leash feat. Amy Lee From Evanescene"

можно только позавидовать Джонатану  :rolleyes:

0

3

БИОГРАФИЯ
 
Эми Ли - вокалистка группы Evanescence, родилась 13 декабря 1981 года. Выросла в маленьком городке, переполненном готик-рок-группами. Ходила в баптисткую школу, но не была набожной. «Наши песни - типично смертельный металл и действительно мягкая музыка для разных людей" говорит Эми. «Я даже не знаю ни о каких местных группах, в которых поют девушки». Эми - настоящая тёмная принцесса. В детстве она не любила куклы и мечтала стать актрисой.
"Но на этот раз она придумала себе новую забаву. Вообразила, будто в неё влюбился лучший парень Королевства. Но его уже обвенчали с другой принцессой. И царская дочка Эми пришла её убивать. Дабы всё выглядело натурально, а главное, чтобы мама поверила, Ли взяла красную краску и перемазалась с ног до головы, стащила у мамы томатный соус, пришла на кухню и вытащила язык. "Ах, мама, я умираю, я погибла, вызывай полицию, медицина бессильна". И падает на пол.
Если сородичи смеялись и не имитировали вызов полиции, принцесса плакала. И так изо дня в день она разыгрывала перед своими предками душераздирающие сцены."
Девочка Эми Ли не любит свой здоровый румянец, свои пухлые щёчки и трогательные ямочки. Она замазывает их белым гримом, подводит красным. Надевает чёрный корсет на помоечную майку. "Я никогда не ходила на вечеринки, чтобы там прыгать, скакать или танцевать, я всегда была в моём тихом, глубоком мире!" Отчаянье, опустошённость, безответная любовь, настырные поиски смысла жизни доставляют ей сладостный мазохисткий кайф. И теперь эта девушка превращается в кумира. "Я бы хотела жить в семнадцатом веке! Там, конечно, было много болезней! Но, блин, какая прикольная одежда!" Над секси-конфетками стараются модные дизайнеры и топовые стилисты. Эми покупает свои шок-шмотки в секонд-хендах. Рвёт когтями, режет ножницами, прокалывает булавками. "Больше всего денег я отдаю, когда покупаю одежду для какого-нибудь клипа или концерта! Я специально заказываю себе корсеты! Костюм, который был на мне в клипе "Going Under", стоил 2500 долларов. Это самые огромные деньги, которые я когда-либо отдавала за одежду."
Разодранное платье, алые кровоподтёки, колготки в полосочку. Нахальная индивидуальность. Ли ненавидит показное обнажение тела, как ненавидит и поп-певиц, делающих это. "Если я во что-то верю, так это в то, что я ничего не знаю и что случиться может всё что угодно" - говорит Эми.

.::::Факты Эми Ли.::::

Возраст: 22 годa
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Риверсайд, а выросла в Литтл Рок
Место проживания: Лос – Анжелес
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: рыжие, сейчас покрашенные в черный
Любит слушать: Tori Amos, Nirvana, Michael Jackson, Bjork, Coldplay!
Училась в школе: Баптистская школа при монастыре
Училась в академии: Pulaski до 2000 года
Владеет инструментами: пианино

Любимый фильм: Ужас перед рождеством, Мертвоживой
Ненавидит: Макдональдс... и всю фаст-фуд, песню "Who let the dogs out" от Baha Men
Братья и сестра: брат Робби 9 лет, Кери 14 лет, Лаури 12 лет
Плохая привычка: есть шоколад с кокосом
Любимая эра: Victorian-эра! Потому что у них была клевая одежда!

Привычки: брать с собой в поездку все вещи, а потом их терять

Праздник: Хэллоуин
История имени Эми: была названа в честь песни 70х "Amie"
Любимый актер: Giovanni Rabisi
Личные подвиги: Была в комнате страха в Дисней Ленде уже в 100 раз

0

4

Эми Ли рассказывает о значениях песен с нового альбома

"Я не смогла бы написать этот альбом четыре года назад, - признается Ли в перерыве между записью Live @ VH1 сессий. - Я не смогла бы выступать с ними четыре года назад. Я очень выросла, как музыкант и исполнитель. Теперь я бросаю вызов самой себе гораздо чаще".

В жизни Ли многое произошло. Дебютный альбом Evanescence "Fallen" разошелся тиражем 14 миллионов копий по всему миру, но за все нужно платить. Сначала из группы ушел один из ее основателей, Бен Муди, чтобы работать с Аврил Лавин. Заменивший его Терри Бальсамо из Cold получил инсульт. А за несколько месяцев до релиза The Open Door басист Уилльям Бойд покинул группу. Но спрашивать Эмир Ли о перживаниях бесполезно - она излагает их в своей музыке. Ниже приведены описания песен с нового альбома из уст самой Эми.

"Sweet Sacrifice"
Это единственная песня на "The Open Door" о болезненных и сложных отношениях, о которых были написаны все песни для "Fallen". Логично было поместить песню первой на альбоме, но она написана с абсолютно другой точки зрения, чем песни на "Fallen". С более сильной. Я не говорю "I'm trapped in fear and somebody save me" (рус.: Мне ужасно страшно, кто-нибудь спасите меня), а "Fear is only in our minds ... I'm not afraid anymore" (рус.: Страх только в наших мыслях ... Я больше не боюсь).

"Call Me When You're Sober"
И так ясно, о ком эта песня. Я знаю, что люди будут читать между строк и подумают, что эта песня о моем бывшем бойфренде Шоне Моргане, но я хотела, чтобы это было ясно само по себе. Мне было очень нужно рассказать о том, что я чувствовала. Музыка - моя терапия. Так я выпускаю все негативные вещи, которые со мной происходили. Это моя возможность превратить что-то плохое во что-то красивое.

"Weight of the World"
Я живу ради рок-песен. После всех перемен в составе группы, я знала, что люди будут ожидать музыки в стиле "My Immortal". Но "My Immortal" - песня Бена! Я всегда пыталась написать что-то более сумасшедшее и чумовое. Я очень люблю песни "Weight of the World", "Sweet Sacrifice" и "All That I'm Living For" за адреналин в них. Особенно теперь, когда мы будем играть их вживую.

"Lithium"
Я написала припев (на гитаре), когда мне было 16 лет. Он всегда мне нравился, но у меня не было возможности вставить его в какую-нибудь песню. А потом я стала играть его на фортепьяно и лирика появилась сама по себе. В моей голове спрятано много идей, которые, возможно, я когда-нибудь использую. Это и старая песня, и нет. Она более взрослая.

"Cloud Nine"
Эта песня о разрыве отношений. Эта тематика присутствует во многих песнях на альбоме. Я всегда пишу о том, что чувствую, потому что это искренне. Я боролась за отношения и поняла, что это пустая трата времени. Песня начинается так "If you want to live, let live/ If you want to go, let go/ What are we doing here?/ Because I can live without you".

"Snow White Queen"
В моей жизни были и сталкеры. Все это так непонятно. Моя лирика такая личная, что люди думают, они знают меня, а я абсолютно не знаю их. Моя личная жизнь перестала существовать, а пару раз я не могла ночевать в своем собственном доме. Поэтому я написала песню от лица сталкера и добавила туда свои эмоции и переживания.

"Lacrymosa"
Я посмотрела Амадеус, когда мне было девять, и влюбилась в Моцарта. "Лакримоза" из Моцартского "Реквиема" - моя самая любимая музыка. Я всегда хотела сделать кавер, а с гитарами и электронными вставками получилось просто отлично. Это одна из песен, в которой я попробовала все, что хотела, но не могла раньше. Я использовала программу Protools, а Терри написал гитарные партии и превратил песню в отличный эпический метал.

"Like You"
"Like You", наверное, самая личная песня на альбоме. Она о сестре, которую я потеряла, когда была еще ребенком. На прошлом альбоме я написала песню "Hello" о ней, а "Like You" - ее место на новом альбоме.

"Lose Control"
Терри добавил в эту песню шум и другие различные звуки. Его гитара звучит абсолютно неестественно. Раньше я не могла писать подобные вещи, потому что они не нравились Бену. Песня постоянно переходит из до в до-диез и обратно. Мне это нравится. Это влияние Portishead.

"The Only One"
Это песня о периоде в моей жизни, когда я была замкнутым в себе подростком. Мне казалось, что я нахожусь в мире людей, к которому я вообще не принадлежу. Это своего рода олицетворение. Сначала мы назвали песню "Tuna Afternoon", потому что в этот день я приготовила запеченый тунец с лапшей. Мы до сих пор так зовем эту песню и иногда сложно не забыть ее новое название.

"Your Star"
Пару лет назад я почувствовала себя такой одинокой, мне даже стало страшно отправляться в турне. Мы только приехали в Лисабон и я сидела уставшая в своем номере в отеле. Я всегда чувствую себя как дома там, где есть звезды. Но когда я выглянула в окно, на небе не было ни звезды, потому что мы были в большом городе. Мне стало так грустно, что я просто стала петь эту песню.

"All That I'm Living For"
Я люблю эту песню. Это не типичная песня для нас. Текст песни о процессе написания музыки - как появляется песня, почему я пишу их и как я пытаюсь исправить что-то неправильное в себе через песни. Песня начинается со строчек "Save me from the night again/ I can feel the separation from the living", потому что я всегда пишу по ночам.

"Good Enough"
Я прошла через много сложных моментов во время записи альбома, и в конце концов, я победила. Это очень тяжело. Ты должен быть очень смелым и сильным, чтобы пройти через это. После этого я начала чувствовать себя так хорошо. В первый раз я почувствовала, что могу написать песню, основанную на позитивных эмоциях. Раньше я такого никогда не делала.

0

5

Рецензия на The Open Door журнала Tribu Rock (июль-август, 2006)

За два месяца до выхода нового альбома Evanescence, доступ к которому надежно охраняется, Tribu Rock посчастливилось услышать его. Теперь и вы сможете увидеть связь между 13 треками со второго альбома, который все ждали 3 года.

Сильное начало.

Гитарные риффы обеспечивают альбому сильное начало, позже незаметно появляется голос Эми. Это - песня Sweet Sacrifice, с которой начинается альбом. Она задает настроение: "Вас предупреждали, будет больно!". Второй трек начинается с фортепьянной музыки (что часто можно услышать в творчестве группы), но позже он сменяется яростным ритмом, который только усиливает жалоба Эми Ли, в которой она требует: "Call me when you're sober!" (Позвони мне, когда протрезвеешь). Следующий, энергичный трек Weight of the World, быстро сменяет предыдущий. Песня изобилует переходами от быстрой музыки к медленной и наоборот, что очень характерно для музыки Evanescence.

Таинственное путешествие.

Первый вопрос, который может у нас появиться - является ли четвертый трек, Lithium, данью почтения альбому Nirvana? Это первая меланхоличная баллада, наполненная глубокими чувствами и голосом Эми Ли, возвышающимся над гитарами и мелодией. Песня Cloud Nine окунает нас в очень важный для группы мир, и звучит, как призрачный трек. Душа спускается в бездну, мрачная атмосфера напоминает нам фильм ужасов. Пятый трек, знакомящий нас со следующим, Snow White Queen, является приглашением в воображаемый мир сказок, который снова посетила группа. Средний темп песни создает представление о Белоснежке, вернувшейся из медового месяца, или рисует картину ее же, заключенной в замке ревнивым принцем. Сказка заканчивается, как и принято - они поженятся, и у них будет много детей.

Центр эмоций.

Несмотря на то, что у нас еще не высохли слезы после Snow White Queen, Lacrymosa настраивает нас на таинственный лад. Начинается один из переломных моментов на альбоме, который создает атмосферу, близкую к "Фантазии" Толкина. На второй балладе с альбома, Like You, много гитарных аранжировок, которые идеально сочетаются с фортепьяно и создают впечатление, что песня звучит, как произведение 19 века. Эта романтическая история заканчивается безнадежным обращением вникуда. Трогательно.

Отдаленная лирика.

Девятый трек на альбоме, Lose Control, начинается в среднем темпе, который длится 45 секунд и затем продолжается, чуть ли не 5 минут. Песня звучит очень профессионально: как ее аранжировки, так и конструкция, и, без сомнения, является одной из самых смелых песен на альбоме. The Only One также начинается в среднем темпе, гитарная музыка сливается с фортепьяно. С первой же секунды эта песня напоминает вам Bring Me To Life. Наконец, начинается Your Star, фортепьянное интро которой создает впечатление, что вы смотрите какой-то фильм. На 3 минуте этой меланхоличной песни наступает перелом, плавно превращающийся в кульминацию.

Финальный порыв.

Альбом заканчивается двумя последними треками. Первый, All That I'm Living For, указывает на двойственность между жизнью и смертью, сложность каждого под воздействием парадоксальных порывов. Тема двойственности и существования привычна для Evanescence. Good Enough, самая длинная песня на альбоме (5:31), сочетает гармонирующие между собой фортепьяно и вокал. Песня заканчивает альбом как ода музыканту и жизни. Голос Эми возносит песню до совершенно новых высот, каких достигает душа, когда покидает тело.

0


Вы здесь » «ALTER LIFE» » EVANESCENCE » О группе: биография, факты